Контекстная реклама Яндекс.Директ

Оказываю услуги по настройке и ведению контекстной рекламы в Яндекс (Yandex. Direct).  Это CPM, PPC вид интернет-рекламы (Pay Per Click –с англ. «плата за клик», CPM -с англ. «плата за тысячу показов»). Оплата взимается за переходы на сайт, т.е. клики по объявлениям.

Что такое Яндекс Директ? Виды объявлений.

Яндекс Директ — это инструмент поисковой сети Яндекс для размещения контекстной рекламы.

ПС Яндекс очень популярна в Беларуси. Зачастую достаточно настроить рекламу только в ней для получения необходимого объёма трафика (переходов по рекламе), а, следовательно, и заказов.

Стоимость услуг

Настройка рекламы
от 130 бел. руб
Ведение рекламы
от 150 руб/мес

Установка Яндекс метрики
бесплатно
Создание аккаунта
бесплатно

Зачисление средств
клиент
Консультации
бесплатно

Преимущества

Быстрый старт

Показ объявлений начинается после оплаты, создания и прохождения модерации рекламных объявлений.

Гибкие настройки

Широкие возможности настройки контекстной рекламы: выбора времени, региона показа, аудитории, стоимости клика …

Экономичность

Вы оплачиваете только за клики по вашим объявлениям

Мощная аналитика

Во время проведения рекламной компании можно отслеживать эффективность и оптимизировать рекламу для получения большей отдачи.

Заказать контекстную рекламу в Яндекс



Реклама в Яндексе делятся на:

  • Поисковую контекстную рекламу. Показываются на странице результатов поиска.
  • Тематическую (медийную). Показываются в сети РСЯ (сайтах партнёрах).

Контекстная реклама на поиске размещается в одном из блоков:

  • Спецразмещение. Первые 4 позиции на странице над результатами поисковой выдачи.
  • Гарантия. Показ контекстных объявлений в самом низу страницы.
  • Динамика. Показ на других страницах поисковой выдачи.

Блоки рекламы в Яндекс.Директ

Стоимость контекстной рекламы

Цена клика по объявлению зависит от:

  • конкуренции;
  • места размещения рекламы (спецразмещение, гарантия, динамика);
  • коэффициент качества объявлений, CTR.

Блок «Спецразмещение» получает большую часть трафика, но цена клика в нём дороже чем в «гарантии».

Тематическая реклама в Яндекс Директ

В отличии от поисковой рекламы, медийные объявления могут быть: текстовые (как и поисковые), тексто-графические, графические. Реклама показывается в «Рекламной сети Яндекса» (РСЯ). Сайтов в РСЯ очень много. Есть возможность запрещать показы рекламы на конкретных сайтах.

Текстово-графические объявления

Текстово-графические объявления в РСЯ Яндекс. Пример

Графические оъявления

Графические объявления в яндексе. Пример.

Заказать настройку рекламы



Популярные вопросы

Как можно самостоятельно оплатить рекламу? Какие есть способы оплаты?

Для физических и юридических лиц оплатить можно безналичным переводом на расчетный счет ООО «Яндекс Реклама» или банковской картой, поддерживающей международные платежи VISA  и MasterCard.

При необходимости научим оплачивать, управлять рекламной компанией! Если у вас нет желания или времени самостоятельно разбираться в настройках, пополнять баланс, ведением рекламы буду заниматься я! Тел: +375 29 5540312 Сергей (Мтс, вайбер).

Медийные кампании

Медийные кампании — это реклама с оплатой за показы объявлений в РСЯ. Нацеливать (таргетировать) рекламные объявления можно на «ключевые фразы» или «профиль пользователей». Оплата взимается за клики по объявлениям, или за показы.

«Профиль пользователей» – это новый вид таргетинга, который включает такие характеристики как: семейное положение, профессия, наличие детей, интересы пользователей, уровень дохода, данные из Яндекс.Метрики или Яндекс.Аудиторий.

Тематическая реклама в РСЯ используется для:

  • Повышение узнаваемости бренда
  • Ретаргетинга т.е. показ рекламы пользователям уже посетившим ваш сайт.
  • Тематик с отложенным спросом (ремонт, покупка машины и т.д.)
  • Увеличение трафика.

Внешний вид медийных объявлений в РСЯ может отличаться и зависит от настроек каждой площадки. (Размеры объявления)