Быстрый старт
Показ объявлений начинается после оплаты, создания и прохождения модерации рекламных объявлений.
Оказываю услуги по настройке и ведению контекстной рекламы в Яндекс (Yandex. Direct). Это CPM, PPC вид интернет-рекламы (Pay Per Click –с англ. «плата за клик», CPM -с англ. «плата за тысячу показов»). Оплата взимается за переходы на сайт, т.е. клики по объявлениям.
Яндекс Директ — это инструмент поисковой сети Яндекс для размещения контекстной рекламы.
ПС Яндекс очень популярна в Беларуси. Зачастую достаточно настроить рекламу только в ней для получения необходимого объёма трафика (переходов по рекламе), а, следовательно, и заказов.
Показ объявлений начинается после оплаты, создания и прохождения модерации рекламных объявлений.
Широкие возможности настройки контекстной рекламы: выбора времени, региона показа, аудитории, стоимости клика …
Вы оплачиваете только за клики по вашим объявлениям
Во время проведения рекламной компании можно отслеживать эффективность и оптимизировать рекламу для получения большей отдачи.
Заказать контекстную рекламу в Яндекс
Контекстная реклама на поиске размещается в одном из блоков:
Цена клика по объявлению зависит от:
Блок «Спецразмещение» получает большую часть трафика, но цена клика в нём дороже чем в «гарантии».
В отличии от поисковой рекламы, медийные объявления могут быть: текстовые (как и поисковые), тексто-графические, графические. Реклама показывается в «Рекламной сети Яндекса» (РСЯ). Сайтов в РСЯ очень много. Есть возможность запрещать показы рекламы на конкретных сайтах.
Заказать настройку рекламы
При необходимости научим оплачивать, управлять рекламной компанией! Если у вас нет желания или времени самостоятельно разбираться в настройках, пополнять баланс, ведением рекламы буду заниматься я! Тел: +375 29 5540312 Сергей (Мтс, вайбер).
Медийные кампании — это реклама с оплатой за показы объявлений в РСЯ. Нацеливать (таргетировать) рекламные объявления можно на «ключевые фразы» или «профиль пользователей». Оплата взимается за клики по объявлениям, или за показы.
«Профиль пользователей» – это новый вид таргетинга, который включает такие характеристики как: семейное положение, профессия, наличие детей, интересы пользователей, уровень дохода, данные из Яндекс.Метрики или Яндекс.Аудиторий.
Тематическая реклама в РСЯ используется для:
Внешний вид медийных объявлений в РСЯ может отличаться и зависит от настроек каждой площадки. (Размеры объявления)