Разовая оптимизация

Разовая оптимизация сайта – это комплекс работ, которые выполняются на начальном этапе продвижения сайта. Цель оптимизации — улучшение видимости сайта, исправление критических ошибок, настройка сайта в соответствии с требованиями поисковых системы.

В низкоконкурентной тематике выполнение базовой Seo оптимизации сайта бывает достаточно для вывода большинства запросов в топ. При наличии конкуренции или если вы желаете улучшить позиции, опередить конкурента и собирать больше трафика рекомендуем заказать продвижение сайта.

Разовая сео оптимизация сайтов

Кому необходима базовая оптимизация сайта

  • Новым сайтам т.к. разработчики при создании сайта как правило не выполняют даже простейшей технической оптимизации.
  • Сайтам, которые никогда не продвигались.
  • Кто желает самостоятельно заняться раскруткой сайта.
  • При нехватке бюджета на полноценное продвижение сайта.
  • Сайтам с неуникальным контентом.

Заказать разовую оптимизацию сайта



Реклама в Яндекс

  • Настройка контекстной рекламы в Яндекс

Seo продвижение

  • Seo продвижение сайтов, оптимизация сайтов.

Продвижение интернет магазина

  • Seo раскрутка интерент-магазина

Какие услуги могут входить в разовую оптимизацию сайта

  • Аудит сайта
  • Подбор ключевых запросов, составление семантического ядра.
  • Распределение запросов (СЯ) по страницам.
  • Техническая оптимизация сайта: поиск и устранение дублей, создание корректного файла robots.txt, устранение или исправление бытых ссылок, выбор основного зеркала сайта (301 редирект)…
  • Внутренняя оптимизация сайта: добавление сайта в вебмастера, установка метрики (аналитики), создание карты сайта, оптимизация title, description, h1-h6, оптимизация текста страниц, написание атрибутов (alt, title) к изображениям и т.д.
  • Написание текстового контента (статей).
  • Линковка сайта.
  • Консультация либо организация (проектирование) правильной структуры сайта.

Стоимость услуг

Стоимость разовой оптимизации сайта для каждого сайта (клиента) рассчитывается индивидуально и зависит от:

  1. Стоимости проведение аудита сайта (если он необходим).
  2. Стоимости написания контента для сайта.
  3. Стоимость внесения необходимых корректировок (в зависимости от количества и объёма).