Яндекс запускает медийные кампании с оплатой за показы

1 марта Яндекс.Директ запустил в открытое бета-тестирование контекстную рекламу с оплатой за показы – Медийные кампании. В интерфейсе появилась возможность создавать новый тип кампаний.

Медийные кампании предлагают новый вид таргетинга! Нацеливать рекламу можно на демографические данные (пол, возраст), уровень дохода, интересы, посетителей вашего сайта, а  так же по ключевым фразам. Показываться объявления будут в РСЯ на компьютерах и мобильных телефонах (планшетах).

Объявления HTML5-баннер или графический файл можно загружать с компьютера или создавать в конструкторе.

Особенности

На одну группу объявлений можно выбирать только один тип условий показа (таргетинга):

  1. Профиль пользователей. Интересы, пол, возраст пользователей, профессия и т.д.
  2. Ключевые фразы. Определяют интересы и тематику сайтов.

Условия показа в Яндексе в мидийных кампаниях

В интерфейсе можно оценить потенциальный охват рекламы. Прогноз охвата изменяется в зависимости от условий таргетинга.

Прогноз бюджета в Медийных кампаниях

Медийные кампании предлагают гибкие настройки бюджетирования, а также новые стратегии показов: «Максимум показов по минимальной цене» и «Снижение цены повторных показов». Последняя стратегия, в свою очередь, снижает стоимость повторных показов рекламы для одного и того же пользователя.

Стратегия показов, бюджет в медийных кампаниях
Заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс можно по тел. +375 (29) 5540312, +375 (29) 3340312 Сергей)