Яндекс Директ вводит новый статус для групп объявлений — «Мало показов»
На следующей неделе в контекстной рекламе Яндекса группы объявлений с редкими запросами (низким трафиком) получат новый статус – «Мало показов». Все группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях рекламной сети (РСЯ).
Похожий статус есть в контекстной рекламе Google Adwords, но на уровне ключевых слов!
О новом статусе «Мало запросов»
Статус присваивается на основе свежей (текущей) статистики запросов, с учётом настроек и накопленных данных о показах и кликах групп объявлений. Т.е. статус означает что с текущими настройками группы объявлений показываются редко или не показываются вовсе. Показ таких групп временно блокируется, что бы вы обратили внимание на слабые объявления и провели модификацию настроек.
К примеру, можно изменить набор фраз с учётом региона в объявлении, изменить условия подбора аудитории.
Статус автоматически обновляется раз в несколько дней, так что при сезонности запросов трафик не будет потерян.
Посмотрим, как это отразится на рекламных затратах. Т.к. НЧ запросы стоят недорого.
Настройка контекстной рекламы в Яндекс и Гугл в Минске недорого.