Яндекс запускает медийные кампании с оплатой за показы
1 марта Яндекс.Директ запустил в открытое бета-тестирование контекстную рекламу с оплатой за показы – Медийные кампании. В интерфейсе появилась возможность создавать новый тип кампаний.
Медийные кампании предлагают новый вид таргетинга! Нацеливать рекламу можно на демографические данные (пол, возраст), уровень дохода, интересы, посетителей вашего сайта, а так же по ключевым фразам. Показываться объявления будут в РСЯ на компьютерах и мобильных телефонах (планшетах).
Объявления HTML5-баннер или графический файл можно загружать с компьютера или создавать в конструкторе.
Особенности
На одну группу объявлений можно выбирать только один тип условий показа (таргетинга):
- Профиль пользователей. Интересы, пол, возраст пользователей, профессия и т.д.
- Ключевые фразы. Определяют интересы и тематику сайтов.
В интерфейсе можно оценить потенциальный охват рекламы. Прогноз охвата изменяется в зависимости от условий таргетинга.
Медийные кампании предлагают гибкие настройки бюджетирования, а также новые стратегии показов: «Максимум показов по минимальной цене» и «Снижение цены повторных показов». Последняя стратегия, в свою очередь, снижает стоимость повторных показов рекламы для одного и того же пользователя.
Заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс можно по тел. +375 (29) 5540312, +375 (29) 3340312 Сергей)